В России горбачевской "осенью" закончился
первый виток (месяц) коммунизма. На очереди второй виток (месяц) весны человечества. Неминуем
и третий, и потом только воцарится другое общественное устройство - рабовладельчество. Ельцинское
безвременье - обычная лука в течении реки, бесславный вояж с покоренной вершины коммунизма на
отступные рубежи. Как и исайевскому евнуху, России должно пройти бездну, а уровень бездны, как
правило, соответствует позапрошлой, уже подзабытой вершине, в данном случае, царскому капитализму.
Это даже не возврат к прошлому, а вынужденный разврат. Развратная демократия вызвала поначалу
эйфорию, а потом набила оскомину и заклеймена народом как дерьмократия.
В Библии есть стихи, посвященные истинно демократическому обустройству общества. ВОЛК И ЯГНЕНОК
БУДУТ ПАСТИCЬ ВМЕСТЕ, И ЛЕВ, КАК ВОЛ, БУДЕТ ЕСТЬ СОЛОМУ (Исайя). Действительно, при демократическом
устройстве общества мужское и женское начала уравновешены, равноправны. Волчонок и ягненок, львенок
и теленок, начальник и подчиненный, эксплуататор и эксплуатируемый находятся в бескорыстных отношениях,
они наивные друзья, товарищи. Демократическое обустройство общества возможно только в начале седмины
и в конце. В конце седмины организм почти труп - капиталистический труп - и члены (противоположности)
его исчерпаны и одинаково негодны. В начале седмины организм только что народившийся младенец
- коммунистический младенец - и его члены (противоположности) не развиты, одинаково беспомощны.
Потом уж, при рабовладельческом строе, при феодализме и отчасти при капитализме, когда волк и
лев вырастут, возмужают, они покажут свои хищные зубы в качестве рабовладельцев, феодалов, капиталистических
акул. ЭТО ПСЫ, ЖАДНЫЕ ДУШОЮ; И ЭТО ПАСТЫРИ БЕССМЫСЛЕННЫЕ: ВСЕ ОНИ СМОТРЯТ НА СВОЮ ДОРОГУ, КАЖДЫЙ
ДО ПОСЛЕДНЕГО НА СВОЮ КОРЫСТЬ (Исайя 56: 11).
Я видел на веку немало перемен,
В круговороте дней страстей кипела пена.
Я знал земных владык величие и плен,
И вот я говорю: не преклоняй колена!
Коль князь и судия рабы сует дневных -
Непрочна слава их, как свиток из бересты.
Вновь взвесят их дела, путей исчислят версты,
Едва растает дым кадильниц золотых.
И спросишь ты себя, почуяв запах тлена:
"За что и перед кем я преклонял колена?"
(Николай Рыленков, Надпись на старинной книге).
Наивный младенческий организм - парадоксальное царствие Божие, непросвещенное относительно Божьего
существования, но с Богом внутри. Те, кто считает себя глашатаями истины, не хотели бы допустить
невежественный, атеистический конгломерат к Бытию, но препятствия не только устраняются, но всякий
каприз народившейся жизни немедленно исполняется уже потому, что исходит из обиталища молитвы,
а не из вертепа торговцев, менял, хищников и разбойников. Относительно молитвы здесь нет оговорки.
Это благородные замыслы, планы, пожелания, лозунги, призывы, прекрасные песни и даже гимны, обращенные
не вне, а внутрь. "Атеизм и для индивидуума, и для общества является необходимым средством
достижения более высокой истины. Иногда мы отрицаем Бога с целью найти его"(Сарвепалли Радхакришнан).
Пока человечество живет при "бесполом" (бесклассовом), "евнушеском" коммунизме,
в наивных общественно-экономических отношениях, в народах царит мир, равенство, братство, счастье.
Вот цитата из Библии о коммунистическом обществе. ВОТ Я ТВОРЮ НОВОЕ НЕБО И НОВУЮ ЗЕМЛЮ, И ПРЕЖНИЕ
УЖЕ НЕ БУДУТ ВОСПОМИНАЕМЫ И НЕ ПРИДУТ НА СЕРДЦЕ. А ВЫ БУДЕТЕ ВЕСЕЛИТЬСЯ И РАДОВАТЬСЯ ВОВЕКИ О
ТОМ, ЧТО Я ТВОРЮ. ИБО ВОТ Я ТВОРЮ ИЕРУСАЛИМ ВЕСЕЛИЕМ И НАРОД ЕГО РАДОСТЬЮ. И БУДУ РАДОВАТЬСЯ О
ИЕРУСАЛИМЕ И НАРОДЕ МОЕМ; И НЕ УСЛЫШИТЕ В НЕМ БОЛЬШЕ ГОЛОСА ПЛАЧА И ГОЛОСА ВОПЛЯ. ТАМ НЕ БУДЕТ
БОЛЬШЕ МАЛОЛЕТНЕГО И СТАРЦА, КОТОРЫЙ НЕ ДОСТИГАЛ БЫ ПОЛНОТЫ ДНЕЙ СВОИХ; ИБО СТОЛЕТНИЙ БУДЕТ УМИРАТЬ
ЮНОШЕЮ, НО СТОЛЕТНИЙ ГРЕШНИК БУДЕТ ПРОКЛИНАЕМ, И БУДУТ СТРОИТЬ ДОМЫ И ЖИТЬ В НИХ, И НАСАЖДАТЬ
ВИНОГРАДНИКИ И ЕСТЬ ПЛОДЫ ИХ. НЕ БУДУТ СТРОИТЬ, ЧТОБЫ ДРУГОЙ ЖИЛ, НЕ БУДУТ НАСАЖДАТЬ, ЧТОБЫ ДРУГОЙ
ЕЛ; ИБО ДНИ НАРОДА МОЕГО БУДУТ КАК ДНИ ДЕРЕВА, И ИЗБРАННЫЕ МОИ БУДУТ ДОЛГО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИЗДЕЛИЕМ
РУК СВОИХ. НЕ БУДУТ ТРУДИТЬСЯ НАПРАСНО И РОЖДАТЬ ДЕТЕЙ НА ГОРЕ; ИБО БУДУТ СЕМЕНЕМ БЛАГОСЛОВЕННЫМ
ОТ ГОСПОДА, И ПОТОМКИ ИХ С НИМИ. И БУДЕТ, ПРЕЖДЕ, НЕЖЕЛИ ОНИ ВОЗЗОВУТ, Я ОТВЕЧУ; ОНИ БУДУТ ЕЩЕ
ГОВОРИТЬ, И Я УЖЕ УСЛЫШУ. ВОЛК И ЯГНЕНОК БУДУТ ПАСТИСЬ ВМЕСТЕ, И ЛЕВ, КАК ВОЛ, БУДЕТ ЕСТЬ СОЛОМУ,
А ДЛЯ ЗМЕЯ ПРАХ БУДЕТ ПИЩЕЮ: ОНИ НЕ БУДУТ ПРИЧИНЯТЬ ВРЕДА НА ВСЕЙ СВЯТОЙ ГОРЕ МОЕЙ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ
(Исайя 65:17 -25).
Прекрасное описание. Но всякая песня приедается, всякий стих опошляется. Когда исчерпывается предел
Беспредельности, на труп слетаются картавые стервятники - судьи, обличители, трагические поэты
и пророки, лицемерные плакальщики, пересмешники, лицедеи, гробовщики, чтобы справить торжественный
карнавал - язвительную панихиду.
Как свет отсветившей звезды,
Пространством забытой до срока,
Я в годы огня и воды
Вернусь к вам в обличье пророка.
Я мертв, я заколан давно.
Мой прах источило дождями.
А вы допивайте вино -
И знайте, что сбудется с вами.
Прозренья нерадостный дар
Навязан мне Господом Богом.
Я вижу: чума и пожар
Проходит по вашим дорогам.
У, злобное время мое!
А ваше и злобней и гаже.
Я вижу: кружит воронье,
И крысы купаются в саже.
Мне видится лиц ваших мел.
Вопят ваши жены и братья…
И как же ты, Боже, сумел
Найти мне такое проклятье.
(Геннадий Русаков)
|