ВЫШЕЛ СЕЯТЕЛЬ СЕЯТЬ СЕМЯ СВОЕ, И КОГДА ОН СЕЯЛ,
ИНОЕ УПАЛО ПРИ ДОРОГЕ И БЫЛО ПОТОПТАНО, И ПТИЦЫ НЕБЕСНЫЕ ПОКЛЕВАЛИ ЕГО; А ИНОЕ УПАЛО НА КАМЕНЬ,
И, ВЗОЙДЯ, ЗАСОХЛО, ПОТОМУ ЧТО НЕ ИМЕЛО ВЛАГИ; А ИНОЕ УПАЛО МЕЖДУ ТЕРНИЕМ, И ВЫРОСЛО ТЕРНИЕ И
ЗАГЛУШИЛО ЕГО, А ИНОЕ УПАЛО НА ДОБРУЮ ЗЕМЛЮ И, ВЗОЙДЯ, ПРИНЕСЛО ПЛОД СТОРИЧНЫЙ (Лука 8: 5-8).
Иисус Христос изъясняет эту притчу относительно веры: ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ПРИТЧА СИЯ: СЕМЯ ЕСТЬ СЛОВО
БОЖИЕ; А УПАВШЕЕ ПРИ ПУТИ ЭТО СУТЬ СЛУШАЩИЕ, К КОТОРЫМ ПОТОМ ПРИХОДИТ ДИАВОЛ И УНОСИТ СЛОВО ИЗ
СЕРДЦА ИХ, ЧТОБЫ ОНИ НЕ УВЕРОВАЛИ И НЕ СПАСЛИСЬ; А УПАВШЕЕ НА КАМНЕ ЭТО ТЕ, КОТОРЫЕ КОГДА УСЛЫШАТ
СЛОВО, С РАДОСТЬЮ ПРИНИМАЮТ, НО КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ КОРНЯ, И ВРЕМЕНЕМ ВЕРУЮТ, А ВО ВРЕМЯ ИСКУШЕНИЯ
ОТПАДАЮТ; А УПАВШЕЕ В ТЕРНИЕ, ЭТО ТЕ, КОТОРЫЕ СЛУШАЮТ СЛОВО, НО, ОТХОДЯ, ЗАБОТАМИ, БОГАТСТВОМ
И НАСЛАЖДЕНИЯМИ ЖИТЕЙСКИМИ ПОДАВЛЯЮТСЯ И НЕ ПРИНОСЯТ ПЛОДА; А УПАВШЕЕ НА ДОБРУЮ ЗЕМЛЮ, ЭТО ТЕ,
КОТОРЫЕ УСЛЫШАВ СЛОВО, ХРАНЯТ ЕГО В ДОБРОМ И ЧИСТОМ СЕРДЦЕ И ПРИНОСЯТ ПЛОД В ТЕРПЕНИИ (Лука 8:11-15).
Но притча проецируется на всякое явление, в том числе на секс, на скрепы, которыми соединяются
мужское и женское начала. Семя, упавшее при дороге, это онанизм. Упавшее на камень - оральный
секс. Упавшее в терние - анальная связь. Упавшее на добрую землю - благословенное генитальное
совокупление, которое приносит плод. Когда разъяснена евангельская притча о сеятеле, не составляет
труда и головоломка о земледельце из пророка Исайи. ПРИКЛОНИТЕ УХО И ПОСЛУШАЙТЕ МОЕГО ГОЛОСА,
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ВЫСЛУШАЙТЕ РЕЧЬ МОЮ. ВСЕГДА ЛИ ЗЕМЛЕДЕЛЕЦ ПАШЕТ ДЛЯ ПОСЕВА, БОРОЗДИТ И БОРОНИТ
ЗЕМЛЮ СВОЮ? НЕТ; КОГДА УРОВНЯЕТ ПОВЕРХНОСТЬ ЕЕ, ОН СЕЕТ ЧЕРНУХУ ИЛИ РАССЫПАЕТ ТМИН, ИЛИ РАЗБРАСЫВАЕТ
ПШЕНИЦУ РЯДАМИ, И ЯЧМЕНЬ В ОПРЕДЕЛЕННОМ МЕСТЕ, И ПОЛБУ РЯДОМ С НИМ. И ТАКОМУ ПОРЯДКУ УЧИТ ЕГО
БОГ ЕГО; ОН НАСТАВЛЯЕТ ЕГО. ИБО НЕ МОЛОТЯТ ЧЕРНУХИ КАТКОМ ЗУБЧАТЫМ, КОЛЕС МОЛОТИЛЬНЫХ НЕ КАТАЮТ
ПО ТМИНУ; НО ПАЛКОЮ ВЫКОЛАЧИВАЮТ ЧЕРНУХУ, И ТМИН - ПАЛКОЮ. ЗЕРНОВОЙ ХЛЕБ ВЫМОЛАЧИВАЮТ, НО НЕ РАЗБИВАЮТ
ЕГО; И ВОДЯТ ПО НЕМУ МОЛОТИЛЬНЫЕ КОЛЕСА С КОНЯМИ ИХ, НО НЕ РАСТИРАЮТ ЕГО, И ЭТО ПРОИСХОДИТ ОТ
ГОСПОДА САВАОФА: ДИВНЫ СУДЬБЫ ЕГО, ВЕЛИКА ПРЕМУДРОСТЬ ЕГО! (Исайя 28: 23-29).
Тмин и чернуха - это тьма, чернуха и порнуха начальной стадии седмины. Палке отводится роль розги,
чтобы довести несовершенное до совершенства. Ну а совершенное, символом которого является зерновой
хлеб, посредством молотильного колеса - под колесом надо понимать законченный круг седмины, -
совершенное овенчивается, кольцуется.
Так всегда ли земледелец пашет и бороздит для посева? Всегда ли мужчина исторгает семя в женское
лоно, чтобы женщина забеременела? Всему свое время: зимой дерево пустое и безжизненное, весной
расцветает, летом дает плоды, осенью плоды и листья опадают.
Если спроецировать обе притчи на всякое новое явление, нововведение, реформу в любой области человеческой
жизни, будет та же картина: пустые усилия, бесплодные фазы, и только в конце результат. Старое
вино лучше нового, доколе новое не созрело.
Но в пору безвременья, когда последнее становится первым, когда старое вино превратилось в уксус,
а новое еще не заиграло, надо ли пахать, бороздить и сеять? Странный этот вопрос можно пояснить
на языке чисел: седмина исчерпана, а женское число 8 (оно же 2) еще не появилось на горизонте.
Но время должно сочетаться. Поэтому уксусной семерке приходится сочетаться с неудачным эквивалентом
женского начала - полуторным числом 7,5, и мужеподобной женщине приходится удовлетворяться "недоженщиной".
Без пищи нельзя. Пища обязывает.
По порядку наступит последнее время,
Календарную бестолочь опередит,
И молчальники слова испросят у неми,
И жена от жены понесет и родит.
(Марина Кудимова).
Упомянутый уже философ Розанов в книге "Люди лунного света" всех ярко не выраженных
мужчин и женщин считает потенциальными содомитами, рассадниками гомосексуализма и лесбиянства.
Но человек только отыгрывает предназначенную ему роль во вселенском сценарии. Источник же всякого
действия - время, число. Впрочем, у апостола Павла более изощренное мнение насчет этого. Не все
мужедевы - содомиты, а только те, которые некогда, видимо, в прежних рождениях, совершили высокий
духовный рывок, но потом, имея большое познание о Боге, обезумели, осуетились, охладели к Богу
и за свою неблагодарность получили то, что получили: там, где были меты их духовных, символических
поворотов от ИНЬ к ЯН и наоборот, без чего невозможен духовный рост, теперь они наблюдаются как
половые оборотни. Такое прочтение возникает из первой главы Послания к римлянам.
|